Авторизация / Регистрация

 Зарегистрироваться.
0.00  
 Home  Контакты
Menu

Информация по гарантии и постпродажному обслуживанию

 Условия действия гарантийных обязательств 

Гарантия распрастраняется на товары, сопровождаемые документом, подтверждяющим покупку (кассовый или товарный чек).

Гарантия не покрывает следующие случаи :

  • замена элементов питания, аккумуляторов и блоков питания
  • замена ремешков ошейников
  • замена расходников (баллончиков со спреями и т.д.)
  • прямые и косвенные транспортные риски, связанные с доставкой изделий в адрес Представительства
  • потеря или кража изделий
  • ущерб изделиям, нанесенный в результате :
    • неосведомленности или ошибок при использовании изделий (например, сколы, трещины, вмятины)
    • нарушения Руководства пользователя или использование изделий не по назначению
    • ремонта в неавторизованной мастерской

При признании изделия дефектным, Представитель по своему усмотрению отремонтирует, либо заменит его

Производитель не несет отвественности за поломку изделия, ставшую результатом его ненадлежащего использования.

NUM’AXES оставляет за собой право модифицировать характеристики продукции для ее технического усовершенствования или для приведения в соответствие с вновь появшимися требованиями.

Информация, содержащаяся в Руководствах пользователя может также подвергаться изменениям.

Фотографии и рисунки, содержащиеся в Руководствах пользователя выполнены не в масштабе.

 Проверка изделия до направления его в службу постпродажной поддержки 

При возникновении проблем с работой изделия, прежде чем направить его в службу постпродажной поддержки, мы советуем выполнить поэтапную процедуру, описанную ниже:

  • Внимательно перечитайте Руководство пользователя вашего изделия. Вы можете в любой момент загрузить Руководство пользователя с данного сайта.
  • Проверьте состояние элементов питания или аккумуляторов. В случае слабой зарядки источника питания рабочие характеристики вашего устройства могут быть понижены, а устройство может самопроизвольно отключаться.
    NUM’AXES рекомендует использование источников питания марки аналогичной той, что была установлена в изделие при его поставке. Элементы питания других производителей могут не обеспечивать корректной работы изделий. Вы всегда можете приобрести соответствующие элементы питания у Представителя производителя, или заказать из в разделе Контакты настоящего сайта.
  • Если вы заменили элемент питания, но выш прибор по-прежнему не работает, проверьте полярность его установки. 
  • Для ошейников, работающих от батереек произведите реиницилизацию устройства, кратковременно перемкнув контакты в пустом отсеке питания. Подробное описание данной операции вы найдете в Руководстве пользователя для вашего изделия.
  • Протестируйте работу вашего устройства согласно рекомендациям, приведенным в Руководстве пользователя для вашего изделия. 
  • В ошейниках против лая проверьте регулировку чувствительности детектора лая.

Эта регулировка позволяет гарантированно распознавать лай именно носителя ошейника и избегать ложных срабатываний.
Если ошейник не срабатывает - увеличьте чувствительность детектора лая; если, напротив, ошейник слишком чувствителен - уменьшите. Процедура регулировки чувствительности лая прописана в Руководстве пользователя.

  • Для комплектов дрессировочных ошейников проверьте "привязку" пульта к ресиверу.

Кодирование позволяет ресиверу принимать команды с пульта управления. Для осуществления первого кодирования или перекодирования изделия обратитесь к соответствующему разделу Руководства пользователя.

  • При некорректной работе электронной изгороди поверьте целостность провода - антенны и надежность фиксирования проводов в коннекторе, соединяющем концы провода с блоком управления (со временем возможно окисление проводов).
  • Обратитесь к рубрике Техническая поддержка настоящего сайта для получения более полной информации, касающейся сбоев в работе и наладки изделий.

Если проблема не исчерпана, обратитесь в службу постпродажной поддержки по телефону +79219546030 или отправьте сообщение по адресу: support@yandex.ru

При помощи нашего специалиста многие проблемы могут быть сняты в ходе телефонного разговора.

Перед звонком в центр постпродажной поддержки приготовьте некорректно работающее изделие.

В зависимости от уровня проблемы, возможно, вам придется отправить ваше изделие в ремонтную мастерскую, где изделие будет протестировано, отремонтировано или заменено.
НЕ ВОЗВРАЩАЙТЕ ДЕФЕКТНОЕ ИЗДЕЛИЕ ПРОДАВЦУ. Следуйте ниже приведенной процедуре.

Алгоритм действий для

  • Гарантийных изделий 

  • Изделий с истекшим сроком гарантии 

Действия в случае неисправности гарантийного изделия

НЕ НАПРАВЛЯЙТЕ ИЗДЕЛИЕ ПРОДАВЦУ.

Отправьте изделие по следующему адресу :

ООО "Зоомир & Цифровые решения"
Отдел постпродажного обслуживания
195176, г. Санкт-Петербург, Пискаревский пр., д. 25, лит. А, пом. 8-Н, офис 301,  Россия, 

В целях избежания механических повреждений при транспортировке тщательно упакуйте изделие. Представитель не несет ответственности за изделия, имеющие механические повреждения.
Риски, связанные с транспортировкой изделия до его поступление в офис Представителя несет собственник изделия.

Документы, которые необходимо приложить к изделию :

  • Документ, подтверждающий покупку, имеющий дату продажи изделия и наименование продавца (каччовый или товарный чек)
  • Описание неполадок
  • Почтовый адрес и телефон для связи с отправителем
  • Имя и фамилия отправителя, адрес электронной почты

Представитель откажет в бесплатном гарантийном ремонте изделия в случае отсутствия документа, подтверждающего продажу изделия или если информация, указанная в нем не корректна, не читаема или не полна.

В случае, если причиной поломки является неправильная эксплуатация изделия и случай будет признан не гарантийным, клиент будет проинформирован о стоимости ремонта. Клиент принимает решение об осуществлении или не осуществлении ремонта.

В случае, если тестируемое изделие будет признано исправным, клиенту будет выставлен счет на 1500 рублей (касается случаев, когда прислано изделие с иссякшим элементом питания или элементом питания, установленным с нарушением полярности).
 

Процедура отправки не гарантийных изделий

НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ИЗДЕЛИЯ ВАШИМ ПРОДАВЦАМ

Отправьте изделие по следующему адресу :

ООО "Зоомир & Цифровые решения"
Отдел постпродажного обслуживания
195176, г. Санкт-Петербург, Пискаревский пр., д. 25, лит. А, пом. 8-Н, офис 301,  Россия, 

В целях избежания механических повреждений при транспортировке тщательно упакуйте изделие. Представитель не несет ответственности за изделия, имеющие механические повреждения.
Риски, связанные с транспортировкой изделия до его поступление в офис Представителя несет собственник изделия.

Документы, которые необходимо приложить к изделию :

  • Документ, подтверждающий покупку, имеющий дату продажи изделия и наименование продавца (каччовый или товарный чек)
  • Описание неполадок
  • Почтовый адрес и телефон для связи с отправителем
  • Имя и фамилия отправителя, адрес электронной почты

Вам будет выставлен счет за ремонт изделия

В случае, если тестируемое изделие будет признано исправным, клиенту будет выставлен счет на 1500 рублей (касается случаев, когда прислано изделие с иссякшим элементом питания или элементом питания, установленным с нарушением полярности).

Ответ на выставленный счет должен быть направлен на факс или адрес электронной почты  с пометкой :

  • « Согласен на ремонт »
         В случае согласия вам будет предложено внести предоплату за ремонт одним из нижеприведенных способов.  
         Ремонт не производится до получения предоплаты.
         Оплата может быть произведена банковской картой или банковским переводом.
         Согласие на ремонт, данное клиентом по телефону без внесения предоплаты учитываться не будет.
  • « Отказываюсь от ремонта ». Изделие бутет отправлено клиенту в прежнем виде при условии оплаты им почтовых расходов на пересылку.
  • « Отказываюсь от изделия и согласен его утилизацию Представителем NUM’AXES ».  Счета клиенту в данном случае не выставляется.

NUM’AXES устанавливает гарантийных трехмесячный срок после проведения ремонта, который исчисляется с момента возврата изделия клиенту в течение которого обязуется устранить аналогичную неисправность на отремонтированном изделии.

 Служба постпродажного сопровождения 

При наличии проблем с функционированием изделий, свяжитесь с Представителем производителя (+79219546030 или support@numaxes.ru).

В зависимости от характера неисправности, изделие нужно будет отправить в сервисную мастерскую для ремонта.